четверг, 2 февраля 2012 г.

Стартап...

«Рисовать» будем в Иллюстраторе.... или Фотошопе, а в чем разница, спросят некоторые. Действительно, в чем?

Небольшое отступление в теорию, чтобы выбрать какой-либо из программных продуктов нам необходимо определить что именно мы хотим получить, в каком «ключе» будем работать и видами какой графики будем пользоваться, ведь для каждого вида есть свой софт, специально «заточенный» под этот вид графики, есть конечно так называемые «комбайны» (программное обеспечение позволяющие работать сразу с несколькими типами графики), но как правило, удобней и правильней выбирать узкопрофильную программу под конкретную задачу. Хотя наш макет и может содержать в себе несколько техник исполнения, но на выходе он будет принадлежать лишь одному типу графики.

Какие же типы графики существуют? Общеприняты и наиболее распространены два вида графики – это векторная графика и растровая графика (детально разберем в следующем уроке). На самом же деле графическое изображение может быть нескольких типов: 

  1. Растровая графика
  2. Векторная графика
  3. Трехмерная графика
  4. Фрактальная графика
  5. Символьная графика
Соответственно для каждого типа графики мы будем использовать разные программные продукты:
  • для растровой – Adobe Photoshop
  • для векторной  – Adobe Illustrator
  • трехмерную графику создаем в 3Ds Max или Maya
  • для генерации фракталов будем использовать – UltraFractal
Ну и какой же дизайн без шрифтового оформления, в нашем случае это называется – типографика. Для работы со шрифтами мы будем использовать Adobe Type Manager Deluxe, данный программный продукт позволяет работать как со шрифтами Type 1 так и PostScript.

Комментариев нет: