Стартап...
«Рисовать» будем в Иллюстраторе.... или Фотошопе, а в чем разница, спросят некоторые. Действительно, в чем?
Небольшое отступление в теорию, чтобы выбрать какой-либо из программных продуктов нам необходимо определить что именно мы хотим получить, в каком «ключе» будем работать и видами какой графики будем пользоваться, ведь для каждого вида есть свой софт, специально «заточенный» под этот вид графики, есть конечно так называемые «комбайны» (программное обеспечение позволяющие работать сразу с несколькими типами графики), но как правило, удобней и правильней выбирать узкопрофильную программу под конкретную задачу. Хотя наш макет и может содержать в себе несколько техник исполнения, но на выходе он будет принадлежать лишь одному типу графики.
Какие же типы графики существуют? Общеприняты и наиболее распространены два вида графики – это векторная графика и растровая графика (детально разберем в следующем уроке). На самом же деле графическое изображение может быть нескольких типов:
«Рисовать» будем в Иллюстраторе.... или Фотошопе, а в чем разница, спросят некоторые. Действительно, в чем?
Небольшое отступление в теорию, чтобы выбрать какой-либо из программных продуктов нам необходимо определить что именно мы хотим получить, в каком «ключе» будем работать и видами какой графики будем пользоваться, ведь для каждого вида есть свой софт, специально «заточенный» под этот вид графики, есть конечно так называемые «комбайны» (программное обеспечение позволяющие работать сразу с несколькими типами графики), но как правило, удобней и правильней выбирать узкопрофильную программу под конкретную задачу. Хотя наш макет и может содержать в себе несколько техник исполнения, но на выходе он будет принадлежать лишь одному типу графики.
Какие же типы графики существуют? Общеприняты и наиболее распространены два вида графики – это векторная графика и растровая графика (детально разберем в следующем уроке). На самом же деле графическое изображение может быть нескольких типов:
- Растровая графика
- Векторная графика
- Трехмерная графика
- Фрактальная графика
- Символьная графика
- для растровой – Adobe Photoshop
- для векторной – Adobe Illustrator
- трехмерную графику создаем в 3Ds Max или Maya
- для генерации фракталов будем использовать – UltraFractal
Комментариев нет:
Отправить комментарий