среда, 1 февраля 2012 г.

Приветствую!

Давайте знакомиться, меня зовут Денис, мне 33. Дожив до возраста христа, пробираясь через тернии к звездам, набивая шишки и получая оплеухи, я набирался опыта, профессионального и жизненного. Теперь решил делиться им, неся его, по возможности, доступным языком, в массы.

Данный блог рассчитан на новичков в мире дизайна. Я расскажу, что такое графический дизайн, с чем его "едят" и как правильно всем этим пользоваться. Познакомлю вас с прикладными программами линейки Adobe, Corel, Pantone и многими другими, менее известными, но не менее полезными. Мы научимся делать: плакаты, календари, открытки, верстать журналы и книги, приглашения на свадьбы и дни рождения, поздравлять красиво своих любимых, все это и многое другое, своими руками и по всем канонам дизайна.

Надеюсь что мой блог будет полезен и профессионалам, ведь в наших планах сделать профи из каждого, кто его читает. Вашему внимаю будут предложены теоретические и практические материалы, видео уроки, наборы необходимых инструментов, и даже домашние задания, для закрепления материала.


С наилучшими пожеланиями, Денис Сергеевич!

Комментариев нет: